Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 6 марта 2009 г.

а где позитив???

Весна... весной невольно меняется настроение . На смену тёмным тяжёлым дням приходят легкость и воодушевление весенней капели) ...и радость... только где моя радость? где чистота и искренность весеннего настроения? Где легкость и окрыленность? Где надежда и вера в светлое будущее? не скажу что их нет... они просто очень глубоко... глубоко в подсознании есть и лёгкость и надежда и весеннее настроение, и окрылённость, которая позволяет мне парить. парить высоко, расправив крылья...над всеми проблемами и ежедневными заботами, парить чтобы достичь небывалых высот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...