Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 2 июня 2010 г.

Вспомнила с чего и когда всё начиналось...

18 апреля 2007 года я пыталась создать свой сайт  Это была моя первая попытка. Не могу сама судить насколько она была удачная, но к мечтам я своим возвращаюсь!!!

...а потому, немного изменяя текст, оформляю всё вот так и делаю эту страничку главной!   ...постепенно буду добавлять новые ссылки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...