Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 30 октября 2010 г.

Всему своё время!

     Всё чётко, всё по жизненному плану. Ведь в жизни не бывает случайностей.
Всё является результатом, в основном результатом наших мыслей, действий или бездействия.
И у нас всегда есть выбор ВСЕГДА!!!
     Около четырёх лет назад мне сказали, что я начиталась всяких умных книжек и мол, слишком умничаю… касалось это исключительно воспитания моего сына и моего восприятия жизни. Кроме детских журналов и книги «откровения Ангелов-Хранителей» на тот момент я ничего не читала… потому сильно оскорбилась на такое заявление и была в недоумении — с чего взяли что я МНОГО ЧИТАЮ??? и тем более ЧТО я читаю??? и почему УМНЫЕ книжки??? Вопросов и возмущений с моей стороны было ооочень много. Я искренне не понимала, почему для них читать книги — это плохо???!!!

     Спустя пару лет эту фразу (что я начиталась умных книжек) бросил мне в лицо мой муж (может, повторяя за своим папой???) Тут уже с моей стороны были агрессивно брошены фразы, что я-то хоть что-то читаю, а вы нет; тогда давайте выкинем все детские энциклопедии и просто книжки, и тому подобное… так мне было обидно слышать это от ЛМ, и так мне хотелось защитить себя и чтение… Прошли годы. И вот только СЕГОДНЯ Я ПОНЯЛА! — я должна была быть благодарна за такие слова! Почему? — потому что я МАЛО читаю, вернее читала. После этого я стала гораздо больше времени уделять чтению.

     И вот уже на протяжении нескольких лет я что-то ищу, нахожу, опять ищу, плачу, возмущаюсь, жалуюсь, что меня никто не понимает, зарываюсь в себе, мне кажется, что всё не то, что я всё делаю не так и всё не так как хочется…
     Сегодня я поняла, что всё как раз с точность до наоборот — ВСЁ ТАК, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ВСЁ ТАК, КАК Я ХОТЕЛА!!! всё так, как я хочу!!! Сегодня вся информация, которую я крупинками добывала, собирала, копила слилась в одно целое! Сегодня у меня расставились все точки над i. Последней крупинкой было прочтение темы «Тренинг личностного роста» на форуме flylady. Вчера на работе я распечатала все части, бегло прочитала, выполнила «Круг жизни». Сегодня пока сын занимался айкидо я читала с телефона на форуме, домой пришла и читала снова… дошла до практических упражнений. Сами упражнения ещё не выполнила, но в голове моей всё СТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!! и ведь это только начало! ))))
Всем спасибо за то, что вы есть!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...