Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 25 октября 2010 г.

Что со мной?

Хочу всего и сразу! поэтому у меня ничего и не получается! Это я уже поняла… но как с этим справиться ?! Натура у меня такая — всё везде контролировать и делать САМОЙ! полностью отвергая помощь… ну что за бред… Сейчас я на больничном, а значит опять есть море времени и для дел, и для мыслей, и для чтения… В итоге, как в бреду, я хочу сделать как можно больше, хватаюсь за всё и ничего не получается. Радует, что я это осознаю, значит ещё есть шанс)


...От суеты и чувства вины, что я могу сделать больше и не делаю, я практически перестала улыбаться просто так… Дома как в воду опущенная, хотя не сижу на месте, что-то делаю, у меня есть и напоминалки, и списки дел, и 15 минутки, и КЖ… ЛМ стал мне часто говорить «Больше позитиииива!!» я и улыбнусь) и сразу вспоминаю, что раньше всегда так ему говорила чтобы оон улыбнулся…

… Что мне надо? Чего я всё таки хочу?????? Вот уж никогда не думала, что эти вопросы поставят когда-нибудь меня в тупик… Мужу помогла понимать и себя и меня… а сама… каламбур какой-то…

… вот что я писала о себе в нашем «Дневнике Семьи»:

" М-на. Строгая и требовательная, но добрая и ласковая, если знает, что её любят.
Вспыльчивая, когда НЕ делает то, что Хочет.
Впечатлительная, но реалистка. Никогда не ставит себя выше других, хотя многие считают именно так. Склонна занижать свои способности, т.к. не привыкла к похвале. Когда сильно расстраивается, начинает злиться на всё и всех и из-за всего — защитная реакция своего рода.
Пессимистка, но заставляет себя мыслить радужно. М-не не хватает поддержки и понимания. Очень любит своего мужа и сына, и благодарна за то, что они есть.
М-на не живёт в согласии со своим внутренним миром, от чего сильно страдает. Она очень сильная, но в то же время очень слабая и уязвимая. И она верит в то, что люди могут измениться в любом возрасте… если только захотят этого сами. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...