Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 23 октября 2010 г.

Какая я? - да разная!!

Какая я? - да разная...
Когда люблю - прекрасная,
Коль не любима - хмурая,
Для шибко умных - дура я.
Для добрых и я добрая,
Для злющих - просто кобра я,
Для праведников - грешная,
Для невезух - успешная.
Для милого - красивая,
А для зануд - спесивая.
Как жизнь я переменчива,
Во мне есть всё! Я женщина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...