Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 6 ноября 2010 г.

Хочу...

... хочу чтобы мой любимый муж мог прочитать то, что я пишу и всегда помнил о том  как я его сильно люблю, и что странички Счастья появились только благодаря ему. Чтобы он понял, что для ребёнка нашего я  хочу только лучшего. Чтоб сын рос и развивался, был гармоничной личностью и мог сам строить свою жизнь самым лучшим для него образом.  Хочу чтобы все были здоровы и счастливы. Хочу заниматься с детьми, хочу помогать тем, кто нуждается в помощи...хочу писать так, чтобы было интересно читать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...