Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 30 января 2011 г.

Ледовый городок

   Ну вот наконец-то я могу писать когда мне вздумается...не совсем, конечно, когда захочется, но возможность появилась – я купила себе нетбук) С чем себя и поздравляю)

Вчера вечером позвонили друзья и предложили с утра съездить в ледяной городок на речном вокзале. Я согласилась не раздумывая – такую возможность для прогулок, когда на улице всего – 10 упускать нельзя )

Утро следующего дня. На улице -4.

   В 9 утра созваниваемся и в течение часа мы на месте. В надежде приехать первыми и покататься пока все спят, в 10 часов мы стоим у ворот городка. Людей было немного, но несколько больше чем я ожидала, но это не столь важно. Около входа в городок я вспомнила, в какой стране мы живём…увы…Россия… В городке изменили часы работы и не пускали на территорию ещё целый час…

    Мы, в надежде, что может раньше запустят, никуда не поехали…Картина была следующая: за воротами скучали охранники, в кассе сидела бабушка, которая периодически выглядывала и просила уйти, дети бегали и восторженно кричали на перебой кто на какой горке будет кататься. Ближе к 11 ребятишки утомились ждать. Кто постарше – нервно выкрикивали, самые маленькие уже спать захотели, а наши 5-7летеки прилипли к забору и чуть ли не со слезами на глазах смотрели на пустые горки, ледяные скульптуры и расслабленных охранников… не смотря на всех присутствующих, билеты нам стали продавать только в начале 12-го...

    …И вот что за интерес был сидеть в кассе как минимум полчаса, слышать крики детей, и не продавать при этом билеты???? К сожалению, в такие моменты остро понимаешь, что в России всё делается далеко не во благо людей…
На горках было весело, но на некоторые приходилось стоять в очереди по 10 минут… Покатались мы всего минут 40-50… Фотографировать было не очень приятно – был снег и очень сильный ветер. Единственные фото были сделаны в ледяной избушке)



P.S.: Сынок, спросив о чём я пишу, решил добавить свои мысли)
Когда я зашел в ледяной городок я сильно испугался, мне показалось, что там сильно крутые горки. Когда я первый раз скатился с горки, у меня аж дыхание затаило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...