Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Начинаю рассказывать о своих путешествиях...

Начну с поездки в город Алматы. Сына на тот момент у меня ещё не было. Из Новосибирска я 10 лет никуда не выезжала, поэтому с неким волнением и радостью я с нынешним мужем сажусь в поезд "Новосибирск-Алматы"


Кто-то никогда не видел море, а я никогда не видела горы...настоящие горы

На протяжении всей дороги за окном один пейзаж - степь да степь кругом. Уже подъезжая к Алмате начали виднеться возвышения...Я с радостью воскликнула что вижу ГОРЫ! ...Видимость была плохая, туман, и то, что я приняла за горы оказалось просто холмики...

...спустя несколько минут я поднимаю голову выше, выше, выше и...и вижу...и вижу истинные горы!...и понимаю, что я никогда их не видела... и понимаю, что я очень люблю ГОРЫ!!

3 комментария:

  1. Да, говорят, кто побывал в горах, стремится вернуться к ним еще раз. Жаль, что только одна фотография.
    Марина, Вы бы про сынишку что-нибудо написали. Дети - это всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) Я искренне верю, что в скором времени смогу написать много интересного) и про сына, и про путешествия...и про всё то, о чём так давно хочу рассказать)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за этот пост! Я родом из Казахстана. Правда, жила на севере этой страны. И в Алматы была всего один раз...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...