Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Отпуск, отдых, море, пляж...

Отпуск...море, солнце, горы, пляж...экстрим, страсть...
Как много в одном слове - ОТДЫХ

Я вспоминаю своё детство - мы жили рядом с морем. Когда мне было 6 лет, то мы переехали в военный гарнизон на Кольском полуострове, но и тогда мы с начала мая и до конца августа были на море, в Крыму, где жили мои родственники...


Я раньше не задумывалась, что кто-то мог не видеть море!! Впервые я с этим столкнулась, когда мне было лет 15-16, в тот период я переехала в город Новосибирск... и про море забыла на 10 лет...

1 комментарий:

  1. Марин, в первый раз море я увидела в 27 лет.))) В Испании. Непередоваемые ощущения, грандиозная стихия...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...