Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 1 апреля 2011 г.

Париж. Первое знакомство.

Итак, мечты сбываются!

Сразу скажу откровенно -  Париж  это была не моя мечта. Это мечта моего мужа – показать мне свой любимый город - город любви, мечты и контрастов… Я никогда не была в Европе и не имела ни малейшего представления ни об одном из  европейских городов, тем более о самой изысканной столице Европы – Париже…


 Gare DAusterlitz.
Первая мимолётная встреча состоялась  на вокзалах – нам надо было переехать с  вокзала de Lest  на DAusterlitz, чтобы сесть на ночной скоростной поезд до Канн.  Мы запланировали поездку так, чтобы в середине отдыха можно было расслабиться на море, поэтому после Москвы, Санкт-Петербурга и Берлина мы на две недели остановились в чудесном маленьком городке на Лазурном берегу, где в воздухе витает аромат парфюма и цветов... А Париж мы оставили, как говорится, на десерт…


Когда я впервые увидела Париж, то у меня не было ни капли радости…наоборот, я хотела рыдать. Мне ведь рассказывали столько чудесного, столько прекрасного про этот город, и никто не говорил, что рядом с  роскошью граничит нищета. Слишком сказочно мне рассказывали, и слишком много я ждала. Муж помню, мне сказал: «Это совсем другая грань! Ты ещё успеешь полюбить Париж! Поверь!»  и я терпеливо ждала…
И вот он – Париж, вот она - та самая долгожданная встреча, от которой я ждала намного больше, чем от первого впечатления мимолётного знакомства…



L'Opera National de Paris
 Мы очень долго шли по переходам в метро, чтобы выйти  на нужной станции – Opera.  Я шла молча,  оглядываясь по сторонам и пытаясь найти хоть что-то, что связано с теми прекрасными рассказами о столице Франции. И вот, поднимаясь по очередной, и как мне показалось, бесконечно длинной лестнице, муж внезапно говорит: «Маришка, оглянись назад!»    Дальше я всё помню как в замедленном кадре – медленное поворачивание головы,  взгляд, устремляющийся вверх, короткий возглас, напоминающий что-то среднее между «вау!»,  «ах!» и «красота!» ведь моему взгляду открылся вид на роскошный  театр «Опера» - L'Opera National de Paris - Garnier

Меня поразила архитектура здания, в которой собраны  и античные кариатиды, и средневековые пилястры, в декоре отражаются вкусы и Ренессанса и Барокко... Более подробно о своих впечатлениях о Гранд Опера я напишу отдельно. 
Так как мы приехали в Париж уже далеко за полдень, то и прогулки у нас как таковой не было. От метро Opera мы прошлись пешком впитывая в себя особую атмосферу Парижа ранней осенью. Отель у нас был на улице rue Buffault  - Grand Hotel Lafayette Buffault. Это достаточно скромный отель в старом здании, но нам главное было проживание в центре города, и чтобы мы по-максимуму могли насладиться достопримечательностями, находящимися на расстоянии вытянутой руки.

В этот же вечер состоялась долгожданная встреча-знакомство со Светланой. Душевные разговоры, приятные впечатления… В общем, мы испытали все положительные эмоции, которые только могут быть при встрече с друзьями!

 Прогулявшись по rue Lafayette  мимо Galeries Lafayette, дойдя до метро Auber, мы уставшие, но счастливые, вернулись в отель, чтобы набраться сил на день грядущий… Ведь завтра нам предстояло увидеть Эйфелевую башню!



продолжение следует...








выехали из Берлина


со скорость 312 км/час


Gare DAusterlitz.


Gare DAusterlitz. В ожидании



не теряем время зря - совершенствуем английский

  


покидаем Париж, чтобы вновь вернуться...



L'Opera National de Paris - Garnier





L'Opera National de Paris - Garnier - красота под куполом...

10 комментариев:

  1. Марина, спасибо, что поделились впечатлениями.
    Так, все-таки, стал Париж мечтой или не стал?
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Татьяна, ПАРИЖ, в итоге, СТАЛ и моей МЕЧТОЙ! Очень хочу туда вновь съездить!

    ОтветитьУдалить
  3. Your blog is interesting, has left a great impression.
    Best wishes
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you, Jonas. I am happy to share their impressions.
    Marina.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, точно: Париж он разный! Твой роскошный и добрый!
    А где продолжение?!

    ОтветитьУдалить
  6. Продолжение...если честно, то оно было мной забраковано а потом подзабыто...так в черновиках и лежит...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, доставай из черновиков продолжение и публикуй! Отговорки не принимаются))).

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо за "пиналочку" и поддержку!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво) Заходите в гости, у меня там песня про Париж))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...