Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 19 марта 2011 г.

Париж. Предыстория.

     Я уже давно заметила, что всегда вдохновляюсь творчеством. Как только что-нибудь сотворю своими руками - становлюсь безумно счастливой! И вот в предверии мастер-класса по скрапбукингу, я сижу выбираю фотографии на тему петешествия. Остановилась на столице Франции - Париже.
     Конечно, я встрепенулась от воспоминай и тут же, пересматривая вновь и вновь фотографии, решила написать про Париж по дням.

     Мой муж мечтал показать мне Париж. Он много рассказывал об этом городе контрастов, сам там был много раз и очень хотел, чтобы мы с сыном тоже увидели столицу Франции. И только благодаря огромному желанию мужа, его стараниям и стремлениям, мы её увидели. Итак, МЫ ЛЕТИМ В ПАРИЖ!!!
...Но в то же время я очень хотела отдохнуть на море, и к тому же мечтала побывать в Санкт-Петербурге...выбор стоял не из лёгких.

     Я упускаю рассказ о том, как муж несколько месяцев подряд искал, думал, планировал маршрут, учитывая все наши совместные желания, оформлял кредиты, бронировал отели, заказывал билеты на поезда и самолёты...
     В результате было спланировано огромное путешествие, в котором мы посетили Москву, Санкт-Петербург, Берлин, Париж, Канны, Монако, парижский Дисней Ленд прокатились первым классом на поезде со скоростью 312 км/час...


     Никакими услугами туристических агентств мы не пользовались. Бронировали везде всё сами. Мало того, мы заранее, в интернете искали информацию о бесплатных днях посещения музеев. Бюджет-то не резиновый. Так, например, в Париже, в первое  воскресенье месяца вход в Лувр свободный. Плюс мы оформили международные карточки студентов, по которым везде были существенные скидки.
     В общем, экономили мы везде и на всём, где это было возможно, и даже на питании - мы брали с собой в поездку нашу любимую мультиварку. В ней и воду вскипятить, и поджарить и сварить - чудо, а не кастрюлька! Она нас очень сильно выручала. Продукты купить - не проблема. В Париже покупали в сети магазинов ЕD - хороший выбор и цены приемлемые, а в Каннах рядом около отеля был и рыночек и много маленьких магазинчиков, так что проблем с продуктами не возникало ни разу. В итоге все отели мы бронировали без питания.

    Что касается ребёнка, то вопрос брать или не брать сына с собой даже не возникал.
Очень долго мы сомневались брать или не брать коляску. В итоге, конечно, взяли, о чём  ни разу не пожалели. Смешно, конечно, было видеть 4-летнего ребёночка в коляске, а особенно, когда он сворачивался колачиком и спал. Но нас эта колясочка очень сильно выручала, и мы не были привязаны ко сну ребёнка и отелям, а это, согласитесь большой плюс.



   Скажу ещё, что наш маршрут был разработан с тем расчётом, чтобы встретиться с родственниками, которых я знала только заочно, и с друзьями, с которыми не виделась очень давно...

5 комментариев:

  1. Your blog is interesting, has left a great impression.
    Best wishes
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какие вы молодцы!
    Жаль только, фотографий маловато.

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии я решила публиковать параллельно рассказу.
    ...Впереди путешествие из 10 увлекательных дней по Парижу...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как же ваш подход к путешествиям похож на наш!))) Мой муж точно также искал, прикидывал, состовлял, заказывал... И когда он мне показал таблицу (с колонками: достопримечательность, адрес, время посещения, цены и т.д.), которую он сделал, я обомлела.)))
    И продукты мы с собой брали (на машине в Париж ездили). Так запаслись, что половина продуктов осталась))).
    Молодцы, что коляску взяли (в Европе и шестилетних в колясках катают). Вещь в поездке для маленьких детей незаменимая.
    Кстати, ты замечательно всё описываешь! С удовольствием читаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо большое!!! Приятно встретить единомышленников))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...