Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 30 марта 2011 г.

Добивать так добивать!! Или как живётся на работе...

  Как тяжело, когда считаешь дни до долгожданной свободы...как долго тянутся трудовые будни...как же психологически это трудно...Вчера мне на работе опять было плохо - дышать тяжело, боль в груди, кашель ужасный...молчу про заложенный нос -  на это уже внимания не обращаю...
   ...в тот момент, когда я, задыхаясь, бегала и искала таблеточку (ну хоть какую-нибудь антигистаминную) ко мне "пристала" вышестоящая по должности сотрудница с указаниями, и между делом она спросила: "Ой, ты что, заболела??"  Я, если честно растерялась, но не надолго...получилось, что я достаточно резко пригласила её посидеть у нас в кабинете и подышать спорами плесени, которая вот уже на протяжении достаточно долгого времени "растёт" у нас на стенах... 
 ...Всё это очень печально...ведь я работаю на госслужбе...так больно признавать, что отношение к людям в России очень и очень...плохое.  И с каждым днём разочарование находит себе новые оправдания...  Сегодня, например, я услышала от нашей начальницы, что "ЗДЕСЬ работаю только мазохисты", потом она поправила: "нет, приходят ВСЕ, но остаются ТОЛЬКО мазохисты..." (её же смех за кадром)  ...Правда глаза колит...поэтому и обида душит...
... и уж чтобы нас, сотрудников, совсем "добить"...сказали, что устанавливается 6-тидневная рабочая неделя с НЕОПЛАЧИВАЕМОЙ субботой...  Неоплачиваемой???? НО!! ответ превзошёл все ожидания!!!  Нам сказали так: "Ну... 22 апреля же все выходят работать и никто не просит оплату вот и считайте это субботниками"  
..гы-гы-гы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...