Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Сдвижная дверь и секция шкафа.

...система ругается и пишет что нельзя писать разного рода "каку"...я так и не поняла, на какое слово ...вот копирую сюда.

 Меня спрашивали про проектирование мебели.



Может, конечно, громкое слово подобрала) я имела ввиду придумать, нарисовать с учётом наших надобностей...определить размеры, где ящики, где полки... Опять же, запланировать место для гладильной доски и пылесоса, швейных машинок... в общем чтобы каждой вещи нашлось своё место)

Для этого:
- определяюсь с размерами +/-,
- делаю примерный чертёж с учётом потребностей всей семьи,
- согласовываю, вношу коррективы,
- определяем (уже с мужем) точные размеры деталей,
- заказываем распил, кромку и прочее,
- потом муж собирает конструктор)))

 вот такой примерный план действий)))

 Можно, конечно, сделать всё это на заказ в какой-нибудь фирме, но зная реальные цены на расходные материалы, стоимость заказа превышается в десятки раз...Руки на месте, интрумент есть, опыт есть - дело осталось за малым - вплотную заняться)))  А нам надо стол для компьютера/письменный, мебель в зал и в детскую.  Я вот забросила освоение программы 3ds max, так что ручками буду рисовать)))

добавляю текст
Хочу добавить предысторию.
Однажды мы с мужем решили "достроить" одну секцию к коридорному шкафу и обратились в ту же фирму, у которой делали заказ в 2005 году. Требовалось поставить одну боковую стенку , собрать дверь, ну и полочки во внутрь... насчитали нам... не соврать бы...около 13 тысяч рублей...  за что???
...Мой супруг примерно ориетнируется в ценах на строительные материалы (у нас вееечный ремонт)  поэтому отказавшись от "посторонних" услуг решил попробовать сам достроить одну секцию.  А у нас ещё и двери межкомнатной не было...тоже надо делать... вот и есть повод!  Не буду в подробностях описывать сам процесс, лучше покажу результат.
одну секцию с дверью (ничем почти от оригинала не отличается )
...сделали  вот такую СДВИЖНУЮ межкомнатную дверь (мечта моего мужа)
вид из комнаты
Акриловое стекло достаточно дорогое и из-за этого общая стоимость у нас получилась около 10 тысяч (чуть меньше) А если убрать эти "приличные" кусочки акрила, то стоимость снизится примерно до 6-ти тысяч рублей. ну вот...а нам предлагали только одну секцию в коридор за 13...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...