Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 8 апреля 2011 г.

Новые привычки меняют нашу жизнь!

Привожу цитаты из моей любимой книги "Монах, который продал свой феррари"
формирование новой ПРИВЫЧКИ - вот что меня сейчас волнует и к чему я стремлюсь.


...много столетий тому назад великие мудрецы Древнего Востока разработали и усовершенствовали философию, которая называется кайзен. Это японское слово обо значает постоянное и никогда не прекращающееся усовершенствование. И это визитная карточка каждого человека, живущего возвышенной, осознанной жизнью.

 
— И как это знание кайзен обогащало жизнь мудрецов? — спросил я.                                 
Как я уже говорил, Джон, внешний успех начинается с успеха внутреннего.
...
Самый эффективный способ сделать это — практика постоянного самосовершенствования. Овладение самим собой — суть жизненного мастерства.
...
Твои поступки формируются в привычки, а привычки, что особенно важно, управляют твоей судьбой. Эту формулу прекрасно выразил Йог Раман, сказав: «Ты сеешь мысль, а пожинаешь действие. Пожиная действие, ты сеешь привычку. Посеяв привычку, ты пожинаешь характер. Посеяв характер, ты пожинаешь свою судьбу».


...однажды приобретенную вредную привычку невозможно изжить совершенно.   — Но весь вечер ты подталкивал меня изменить образ жизни. Как же я могу сделать это, если я никогда не сотру ни одну из моих плохих привычек?                                                                                                                                 — Я сказал, что плохие привычки нельзя уничтожить, но не говорил, что их место не могут занять другие, — поправил меня Джулиан.                                                      — Да, Джулиан, ты всегда был силен в логике. Думаю, что понимаю тебя.
Маленькие победы ведут к большим достижениям.

Положительные привычки приведут к результатам. И эти результаты будут вдохновлять тебя на еще большую работу над самим собой. ...Начинай прямо сегодня, больше познавай, больше радуйся и делай то, что ты действительно любишь делать. Да не отвергнет тебя твоя судьба. Так как все, что позади тебя, и все, что впереди тебя, значит не так много по сравнению с тем, что внутри тебя.


Я перепробовала множество способов воспитания в себе положительных привычек. Записывала в ежедневнике, ставила напомия в телефон, расклеивала бумажки по квартире, заводила будильники...Может я не достаточно серьёзно к этому относилась, но у меня ничего НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ! меня хватало максимум на неделю.  Возвращаясь к вышеупомянутой книге

полное закрепление привычки обычно занимает около двадцати одного дня, столько времени нужно, чтобы создать новые нервно‑психические связи.

     Так как я сейчас  имею больше свободного времени и  практически круглосуточный доступ в интерент, то и при формировании новых привычек решила прибегнуть к помощи ИНТЕРНЕТА
     Так я сформировала те привычки, которые для меня сейчас актуальны (их оказалось так много, что пришлось некоторые "ставить в резерв"), зарегистрировалась, добавила желаемые для себя привычки, обозначила срок не менее 30 дней (чтоб уж наверняка закрепить!)   и регулярно улучшаю свои результаты.

Очень надеюсь, что моя очередная попытка приобретения полезных привычек
будет успешна!!!

Мой рейтинг на Advirtus

да, кстати, одна из привычек  - не засиживаться за компьютером!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...