Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 16 мая 2011 г.

Кораблик 3D

По морям и океанам - так я написала на кораблике, который сделала в прошедшую субботу.

Очередной мастер-класс, очередной опыт, очередное вдохновение! Супер! И пусть этот кораблик выглядит несколько по-детски, но он заставляет меня улыбнуться и напоминает обо всём том, что есть хорошее в моей жизни! Ведь на парусах  находятся фотографии с дорогими мне людьми - сыном и счастливым мужем!



Очень мне нравится каждую букву тонировать)))

Эмбоссинг. Не совсем удачный, но со временем освою)
Справа будет что-нибудь написано по теме))

маленькое украшение - объёмный дельфинчик








3 комментария:

  1. Как здорово! Это вы сами придумали?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!))
    Мышка, этот кораблик не я придумала) Ходила на МК, там и узнала)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...