Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 30 апреля 2011 г.

фотография как творческий процесс

Полгода назад после отпуска я пришла к выводу, что очень люблю фотографировать.  Позже я определилась, что хочу себе хороший зеркальный фотоаппарат. Возможности купить пока нет, но ведь учиться работать с ручными настройками мне никто не мешает. Поэтому  сейчас я использую любую возможность взять в руки фотоаппарат...

Это цветочки очень маленькие, 2-2,5см в диаметре и около 10 см высотой.
Они появились, когда ещё местами лежал снег.
Так среди серости большого города есть маленький сказочно-цветочный островок размером метр на метр

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...