Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Мой первый блокнот!!

      23 апреля  я посетила очередной мастер-класс по скрапбукингу, на котором научились делать блокнот винтажный. Для меня вся информация оказалась очень  полезной. Я познакомилась с винтажным стилем, научилась делать книжный блок,  узнала что такое коптский переплёт на практике, узнала про мисты, маски, способы нанесения краски на ткань/бумагу. Очень понравилось старить бумагу с помощью кофе - одно удовольствие!

...блокнотик нежно пахнет кофе и вызывает трепетные чувства... 
     Решила оставить его  для себя -  буду записывать туда Никиткины фразы, интересные выссказывания, в общем весь детский лепет. ..а старинный автомобиль на обложке пусть будет как знак увлечения сына - Никита очень любит, ценит и интересуется именно старинными автомобилями.



2 комментария:

  1. шикарный блокнот,если ещё и первый так вообще вах)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) А блокнот - да, совсем-совсем первый)) Никогда раньше ничего подобного не делала))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...