Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 4 мая 2011 г.

Новогодний костюм "Мухомор"

      Сейчас, конечно, не то время года, но хочу показать новогодний костюм, который я сшила своими руками для двухлетнего сыночка. Задумка моя удалась и, помню, что я была очень этому рада. 
     Сам костюмчик - маечку и бриджики - я сшила из легкого белого трикотажа в рубчик. Окантовку горловины и проймы сделала атласной косой бейкой.
     Рисовала акриловыми красками, контурами и маркерами по ткани. Мухомор я перерисовала  с детской пелёнки. Камушки и травка нарисовались по ходу процесса - появилась  клякса внизу майки, а ткани больше не было. Вот и пришлось импровизировать. 


     Самое главное в костюме и моя гордость - это шляпа. Не смотря на размеры и внешнюю тяжёлость,  шляпа получилась достаточно легкой. Каркас сделан из  глянцевой бумаги каталогов шварцкопф. Листы тонкие, но очень крепкие и гибкие, и, что было не мало важно - большие))
     Если честно, то  мне иногда жаль, что костюмчик был на двухгодовалого ребёнка. Так хотелось, чтобы Никитка оценил свой наряд.
   

Фото с детского утренника. Мухомор и Бабочка.


Я не могла не примерить шляпку) И меня тут же сфотографировал сын... 
А вот и сам юный фотограф
    

2 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...