Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 16 мая 2011 г.

Самодельная бумага из салфеток

     За последние четыре года в моей папке "Избранное" накопилось очень много интересного и полезного! Там находится то, о чём я уже давно забыла!!  Постепенно я буду разбирать свои залежи, делиться ссылками и показывать свои результаты.

     На данный момент я начала оформлять фотографии и  увлеклась скрапбукингом. И как  любого новичка меня интересуют материалы, бумага, инструменты и прочее, что имеет отношение к данному виду творчества.
 Я готова часами сидеть и просматривать работы мастеров, удивляться разнообразию товаров в интернет-магазинах и громко вздыхать ХОЧУ! ХОЧУ!! ХОЧУ!!! ...при этом муж всегда предлагает купить губозакаточную машинку)))

     И вот я решила попробовать сделать самостоятельно бумагу для скрапбукинга. Это значительно увеличивает творческие возможности и экономит деньги, т.к. материалы всё-таки дорогие, а мне сейчас надо быть особо экономной. НО ТВОРИТЬ-то ХОЧЕТСЯ!!! 
Поэтому я купила несколько видов салфеток, пищевую плёнку и нетерпением ждала свободной минутки!
Идею самодельной бумаги я взяла ЗДЕСЬ

    Результатом я ОЧЕНЬ довольна!! Делается такая бумага легко и быстро. Я за основу взяла обычную бумагу формата А3. И вот что у меня получилось.



 а этот вариант из второго слоя салфетки





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...