Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 16 мая 2011 г.

С этого начиналось МОЁ СЧАСТЬЕ!!!


      Счастье заботиться о маленьком человечке, которой так долго существовал внутри тебя...

    Слышать первый крик, видеть первую улыбку, первые маленькие слёзы... а какое счастье услышать слова

 "МАМА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!"

     Знать, что ты нужен этому маленькому человечку, что его жизнь в твоих руках, что больше всего в этом огромном Мире он нуждается в твоей ласке и заботе, в твоей любви и понимании...

...Слышать нежное сопение в колыбельке и осознавать что этот крохотный комочек часть тебя -  это настоящее Счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...