Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 8 мая 2011 г.

коврик для ёлки

     Хочу вам  показать ещё свои новогодние изделия. В тот же год, когда я сшила костюм мухомора,  у меня ещё было вдохновение сделать коврик для ёлки. А так как сама ёлка у нас всегда была живая и стояла в воде, то  низ надо было чем-то прикрывать. Поэтому к коврику я сделала ещё небольшое приложение.


     Так как рисовать я не особо умею, то решила воспользоваться техникой декупаж. Также использовала акриловые краски, контуры и маркеры по ткани. Сшила основу, внутри которой в несколько слоёв сложенная ткань, а сверху декор. Получилось именно то, что было задумано. На фотографиях у меня оказался только сам процесс и примерка верхней части.
    


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...