Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 2 мая 2011 г.

Робин С.Шарма. Притча.

     Моя любимая книга - это книга Шарма Робин "Монах, который продал свой феррари".

     Нравится, потому что она написана в доступном изложении и без всяких "навязываний".

     Вопросов не возникает, вернее вопросы уже есть в самом тексте и тут же ответы...
    Эта книга у меня практически настольная. В ней есть то, что мне необходимо для продвижения вперёд, для вдохновения, для поднятия духа, для достижения целей, гармонии, спокойствия... Даже иногда чтобы улыбнуться я беру эту книгу в руки.

     Сюжет разворачивается в виде диалога двух людей, которых связывает прошлая жизнь, но разделяет настоящая...В прошлом успешный адвокат делится жизненным опытом, но уже не адвоката, а монаха, который продал всё своё состояние и отправился на поиски Истины... Вся мудрость оказалась умещена в притчу... 

..........................................................................................................................
— Это, возможно, не то изощренное умопостроение, которое ты ожидал услышать, — молвил мудрец, — но в идее этой притчи — много здравого рассуждения, а заложенный в ней смысл абсолютно прозрачен

" ...а в чем же заключался смысл его притчи?

Ты задал себе тот же вопрос, когда я стал рассказывать эту притчу тебе, ведь так? Но я должен сказать тебе, Джон, все семь эпизодов этой истории, и сад, и обнаженный борец сумо, и желтые розы, и дорога, усыпанная бриллиантами, — о ней я тебе скоро поведаю — очень хорошо помогают помнить ту мудрость, которой меня научили в Сиване.




  • Образ сада способствует концентрации на возвышенных мыслях,






  • образ маяка напоминает о том, что цель жизни — это жизнь с целью,






  • образ борца сумо удерживает в центре моего внимания необходимость постоянного самопознания,






  • в то время как розовый кабель на бедрах борца напоминает о чудесных возможностях силы воли.



  • Не бывает и дня, когда бы я не вспоминал эту притчу и не размышлял о принципах, которым научил меня Йог Раман.

     — А что именно символизирует сверкающий золотой секундомер?
     — Это символ нашего самого важного достояния — времени.

     — А положительное мышление, методы достижения цели в жизни, самосовершенствование, как же они?
    Все они ничего не значат без времени."
    ............................................................................................................................
    "— Йог Раман поведал мне, что семь добродетелей, ведущих к жизни внутренне умиротворенной, радостной и духовно богатой, изложены в одной волшебной притче.

    Именно в этой притче — суть всего.

    Он велел мне закрыть глаза…. Затем он велел мне мысленно представить такую картину:


    Ты сидишь посреди величественного пышного зеленого сада. Сад полон удивительных цветов — таких ты прежде никогда не видел. Вокруг царят возвышенная безмятежность и тишина. Ты наслаждаешься чувственной прелестью этого сада, словно в твоем распоряжении для этого — целая вечность. Осматриваясь вокруг, ты замечаешь возвышающийся в центре сада красный маяк высотой в шесть ярусов. Внезапно тишина сада нарушается скрипом отворяющейся в основании маяка двери. Из нее выходит, раскачиваясь, трехметрового роста и весом в пол тонны японец — борец сумо — и непринужденной походкой направляется к центру сада.
    — Дальше — больше, — улыбнулся Джулиан. — Этот японский борец — обнажен! Ну, на самом деле не совсем. Его интимные места прикрыты витым розовым проводом.
    И вот, передвигаясь по саду, этот борец сумо находит блестящий золотой секундомер, который кто-то оставил там много лет назад. Он поднимает его — и с оглушительным шумом падает наземь. Борец сумо теряет сознание и лежит — молча и неподвижно. Ты подумал уже было, что он испустил дух, но тут борец приходит в себя, возможно, разбуженный ароматом только что распустившихся желтых роз, растущих рядом. С новыми силами борец стремительно вскакивает на ноги и невольно смотрит влево. Он поражен увиденным. Сквозь заросли кустарника, обрамляющие сад, просматривается длинная извилистая тропа, сплошь усыпанная сверкающими алмазами. Что-то невидимое словно подталкивает борца на эту тропу, и, к его чести, он ступает на нее. Тропа ведет его к дороге непреходящей радости и вечного блаженства.

    Мудрец добавил:

    «Сперва она может показаться несерьезной и,
    может быть, даже детской.
     Но я уверяю тебя, что каждый элемент этой притчи
     воплощает в себе вечный принцип полноценной жизни
    и имеет глубочайший смысл.
    Сад, маяк, борец сумо, розовый провод, секундомер, розы и извилистая тропа, усыпанная бриллиантами,
    являются символами семи вневременных добродетелей,
    ведущих к просветленной жизни.
    Я также могу заверить тебя, что,
    если ты запомнишь этот короткий рассказ
    и те основные истины, которые он содержит,
    ты будешь обладать всем, что необходимо знать,
    чтобы вознести свою жизнь до самых высот.
    Ты будешь обладать всем необходимым знанием
    и всеми умениями, которые нужны,
    чтобы существенно повлиять на качество твоей жизни
     и жизни тех людей, с которыми тебе доведется соприкасаться.
    И когда ты станешь применять эту мудрость ежедневно,
    ты переменишься — умственно, эмоционально, физически и духовно.
    Пожалуйста, запечатлей эту историю
    глубоко в своем сознании
     и носи ее в своем сердце.
    Только если ты примешь ее полностью и безусловно,
    в жизни твоей наступят разительные перемены».

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Спасибо за Ваш комментарий!!!

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...