Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 3 мая 2011 г.

вчера, сегодня, завтра...Скажи "Сейчас!"

       Как часто мы откладываем на завтра то, что можем сделать сегодня...                   Это банальная истина, которую нам втолковывали с  самого детства... а мы что-то забываем, что-то игнорируем, что-то считаем ненужным...  и так изо дня в день. 
    А жизнь, тем не менее, не останавливается, и минуты, дни, недели не вернуть... 

Потом, уже спустя годы, мы хватаемся за голову и судорожно начинаем вспоминать:  "Почему же я не сделала это тогда, когда была возможность, когда было время...?? почему??почему??
    
Я твёрдо для себя решила   -  хватит говорить ЗАВТРА! 
Теперь я  говорю СЕЙЧАС! 
Прошлое - вода под мостом, будущее - далекое солнце на горизонте нашего воображения. Самый главный момент - это Сейчас. Учитесь жить в нем и наслаждаться им в полноте.

"Вдохновение на каждый день" Робин Шарма



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...