Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 5 мая 2011 г.

Монако - Монте-Карло

     Иррационализм берёт верх - не могу я следовать четкому плану и последовательно выполнять каждый пунктик. Я очень сильно и долго из-за этого переживаю.  НО! т.к. я сама в своей жизни хозяйка, то и страдания ни к чему - буду писать о том, к чему душа моя стремится!  И сегодня это МОНАКО.

     Отдыхая в Каннах, мы не могли не съездить в Монако - одну из самых маленьких стран мира.      Так, в один прекрасный день мы купили билет в оба конца, рано утром сели на поезд и через 30 минут очутились в другом государстве - маленьком, уютном  и сказочно красивом Монако.

     
После того, как мы приехали, первые мысли были что мы здесь заблудимся - бесконечные лифты и лестницы ведущие на разные "этажи" государства ввели нас в полную растерянность, мы не могли попасть то вниз, то наверх, раза три возвращаясь на одно и то же место. Пока мы плутали, нам открывались новые потрясающие виды.



мы приехали на вокзал...


Сюда мы попали на лифте который привёз нас с вокзала...


взгляду открываются потрясающие виды!







решили спуститься и посмотреть куда попадём...


вновь вышли к вокзалу

нам надо спуститься к набережной...


оглядываемся наверх, откуда идём...


спускаемся дальше...







мы уже ниже



к набережной мы всё ближе и ближе...

Кажется, мы внизу! Ура!



    


2 комментария:

  1. Мариш, а нельзя под постами убрать эту функцию "не интересно"? Ведь такого быть не может))). Очень всё интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, мне очень приятно читать твои комментарии!! Конечно, уберу) Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...