Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 4 мая 2011 г.

а как на счёт проблем?

     Проблемы. Не очень, на мой взгляд, приятное слово, но всё-таки оно есть, и  волей-неволей употребляется нами так часто, как возникает в этом необходимость.
     Я не люблю произносить вслух подобные слова, но это не мешает мне искать причины появления всех моих проблем.     И чтобы решить какую-либо проблему, надо сначала найти её источник, причину, найти тот  жизненный факт, который  привёл к неудовлетворительному результату.  По крайней мере, именно так я делаю и этим сейчас занимаюсь - ищу первоисточник своих проблем.  А чтобы найти первоисточник надо сформулировать саму проблему... И мне очень кстати попалась одна притча на сайте Натальи Одеговой:

К равину пришел еврей в расстроенных чувствах:
– Ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы, никак не могу их решить!
– В твоих словах я вижу явное противоречие, – сказал ребе, – Всевышний создал каждого
из нас, и знает, что нам по силам. Если это твои проблемы – ты сможешь их решить. Если
тебе это не по силам – стало быть, это не твои проблемы
.
Скажу честно. Часть проблем у меня сразу отсеялось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...