Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 8 июля 2011 г.

Я первый раз вышила икону

     Бисер, нитки и бумага... Честно говоря я не очень довольна результатом, т.к. присутствуют бумажные элементы и бисер оставляет желать лучшего. Когда изображение нанесено на канву выглядит, наверное, значительно лучше. Но, как никак это мой первый опыт) И вышивать бисером  мне понравилось))

     Вот что у меня получилось. Размер 15см  на 17 см.





2 комментария:

  1. Мне очень понравилась ваша икона. Я не слишком люблю сама вышивать, но уважаю чужую вышивку, понимаю какой это труд. Умничка!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...