Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 30 июля 2011 г.

Я рискнула сделать страничку...

     Вот уже две недели как я принимаю участие в творческом марафоне "Есть идея!!!"  Ирины Лакото.   Мне очень нравятся все идеи, но т.к. я была вдали от дома, то вполной мере не могла насладиться всем процессом творчества. Сейчас я дома, все мои бумажечки, пуговки, ниточки и прочее рядом со мной)) Теперь мне есть где разгуляться)))

    Сегодня я позволила себе рискнуть и сделать страничку для мужа. По моей задумке эта страничка должна была появить ДО нашего с сыном отъезда на два месяца, но страх сделать что-то не так, моё стремление к чему-то идеальному и недостаток (на мой взгляд) материалов сделали своё дело - страничка не была сделана в срок.  Но я готова всё исправить!!  Итак,

    Идея 5-го дня - рискуйте!
    Идея 3-го дня - требуйте критики!

Вот я  рискнула и прошу теперь конструктивной критики))) Мой взгляд со стороны уже подметил многочисленные "минусы", но очень хотелось бы услышать и Ваше мнение))) Тем более что мне, как новичку, очень сложно самой ориентироваться.  

   


по всей страничке я активно использовала строчку



На страничке нашлось место для записок, которые хранилились несколько лет)))



   

4 комментария:

  1. Марина,ну да же и не знаю где тут критиковать?Мне страничка понравилась,молодц)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Меня сильно смущают беспорядочные штампы и две картинки в правом верхнем углу...не по содержанию, а именно по расположению на страничке. Может без них и лучше было бы))

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд (правда, малоопытный), очень симпатичная страничка. Масса задумок, приятная цветовая гамма. Смущает, пожалуй то же, что и вас). Чисто начитавшись теории и чужих разборов, выяснила, что украшения и элементы в композиции должны быть объединены. С этой точки зрения два элемента в правом верхнем углу, действительно как-то зависают. Может, и правда, без них было бы лучше. Говорят, не надо бояться свободного пространства)))) Еще чуть смущает фото сына - не по форме, а по отношению к родительскому снимку. Уж очень оно стеснено и уходит на задний план... Ну это чисто субъективное мнение. И к сожалению, не могу ничего конструктивного посоветовать по поводу, как сделать лучше, уж извините)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! А про фото я даже и не подумала, что они действительно разноплановые)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...