Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 16 августа 2011 г.

В технике пэчворк я новенькая

     Есть во мне один "недостаток"))  - когда захожу в какой-нибудь рукодельный магазин и если в кармане есть некая сумма денег, то я покупаю себе всё что мне  нравится) и не так важно, что сейчас мне это не надо)))     
     Так однажды я купила себе коврик для пэчворка и дисковый нож с разными сменными лезвиями.  Пользовалась активно, но не по назначению. И вот настал тот час, когда я сделала то, о чём так давно мечтала - пэчворк, квилтинг или лоскутное шитьё - и получилась  маленькая накидочка на стул, которую мой муж сразу забрал для себя)))  А вообще мне очень хочется сделать покрывало на дачу) но сперва решила потренироваться) Тем более, что мне вновь на глаза попался мастер-класс по технике пэчворк  и я тут же принялась за работу))

С большим удовольствием нарезала заготовочки

Попыталась примерно представить результат)))

Верхний слой готов

Изнанка верхнего слоя. Выгдядит очень аккуратно, мне понравилось)

А это уже готовое изделие. Простёгивать оказалось сложнее всего.

Мне было не до поисков в интернете как правильно сделать завязочки, поэтому у меня это выглядит так.
 Косая бейка продолжается в завязки.


Теперь у меня на кухне живёт яркое жизнерадостное пятнышко)))

Изначально предназначалось для табурета, но муж категорически потребовал такую красоту себе на стул)))





8 комментариев:

  1. Здорово! Мне очень нравится. Солнечно, весело.
    Не уверена, что смогла бы спокойна на красоте сидеть.

    ОтветитьУдалить
  2. В пэчворке главное начать, а если начало положено, да ещё и такое удачное, то будем ждать покрывало на дачу.

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное это "болезнь" всех рукоделак6 - скупать всееееееееееееееееее!!!!
    Здорово получилось, - солнечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о даааа!!! ))))))
      Особенно, если в кармане есть необходимая сумма)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...