Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 17 августа 2011 г.

Коробочка для "творческого" мусора)))

      Во время творческого процесса неизбежно есть мусор. Обрезки ниток, ткани, бумаги...У меня есть прозрачная пластиковая коробочка, в которую я обычно всю ненужную мелочёвку и складываю. И вот сегодня я  эту самую коробочку декорировала техникой декупаж.

      Клей использовала ПВА, т.к. спец.клей было тратить жалко.
      Нашла у себя клей с блёстками и выделила несколько деталей.
      Донышко внутри покрасила акриловой зелёной краской.



И теперь у меня вот такая чудесная коробочка с розами)))



Мелочь, а приятно))))


2 комментария:

  1. Мариш, меня смущает только количество и расположение роз. ) А так - молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Про количество я даже не задумалась...Как на салфетке узор был так и "прилепила"))) да и это же не подарочная упаковка) Но в следующий раз буду внимательнее))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...