Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 10 октября 2011 г.

Сумочка-домик для девочки

Вчера в подарок  сшила вот такую сумку-домик.  Внутри картон, крыша, окно и дверь нарисованы контуром по ткани. Изначально хотела сделать на завязочках, но в последний момент передумала - обтянула четыре пуговицы в цвет стенам, а из завязочек (я их на тот момент уже прострочила) сделала маленькие цветочки - один снаружи на крыше, один на полянке и два внутри)) На фотографиях, увы плохо видны детали. Но сфотала как смогла)

Уж не знаю, как имениннице, но нам с сыном домик понравился!! ))













Идея домика не моя) у меня нет столько фантазии))
А я вдохновилась вот этими домиками.

Удачи!

2 комментария:

  1. Шикарная сумка,отличное исполнение))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось. Мне очень нравится. Ещё бы фото глаз девочки в момент получения подарка.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...