Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 13 октября 2011 г.

Давайте познакомимся :)))

Доброго времени суток!

Меня зовут Марина. Мне 30 лет.
Есть любимый муж, сын-первоклассник, интерес к жизни)) И я определённо  счастлива!!!

За плечами 10 лет работы на госслужбе.

В данный момент вспоминаю и осваиваю жизнь домохозяйки) По душе  сказать  - Дама-Хозяйка))
Честно скажу - муж и сын безумно счастливы от такого поворота событий!

Очень люблю систему FlyLady. Вот уже несколько лет я взлетаю, иногда падаю, спотыкаюсь, но с каждым разом мне всё легче расправить свои крылышки))  И касается это не только банальной уборки квартиры. Система даёт мне силы, когда я не в состоянии справиться сама с собой)) Fly мне очень помогает в жизни)

Люблю готовить, шить, рисовать, вышивать, читать, фотографировать, учиться новому, играть с детьми, общаться с друзьями, скрапить, красить... и просто люблю  любить)))

Люблю смотреть на вещи, в том числе и жизненные обстоятельства, со всех сторон, находя только положительное. По крайней мере, я очень стараюсь найти позитив во всём)))

Теперь пару слов о блогах, которые по моей давней идее должны были стать единым целым, но пока так.

  • У меня есть отдельный блог Моё творчество. Там я размещаю всё, что делаю с большим удовольствием)
  • Есть блог С чего начинается счастье. Это самый первый блог, куда я стала писать. Там пишу только о счастье, только позитив! Там только радость и счастливые моменты жизни!

  • Есть блог Дневник любящей мамы. Сейчас я  под большим сомнением - а надо ли, а стоит ли...может удалить... Но пока не тороплюсь и не поддаюсь упадническому настроению)

  • Есть блог Мои путешествия. Хотела делиться интересными моментами, новыми впечатлениями...но пару не очень удачных рассказов - и я не могу двигаться дальше. Решила выкладывать  фотографии, но это тоже пока ещё только в моих мыслях, а не на деле.

2 комментария:

  1. Мариночка,не вздумай удалять блог Дневник любящей мамы, там много полезного. Я читаю и некоторые моменты фиксирую для себя, у меня ведь сын еще маленький и мне все это предстоит. И научить его иголками пользоваться и с огнем и рисовать и т.п. А еще я тоже систему флай леди люблю, правда не всегда ей следовать получается, но все равно после падения опять хочется взлететь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! СПАСИБО большое за комментарий!! Спасибо за искренность! Иногда вот такие комментарии подталкивают к большим действиям!!
      А на счёт взлётов флаевских - у меня точно так же)) И с каждым разом всё проще и проще взлетать))
      Всегда приятно встретить единомышленников!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...