Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Мини-книжка для настроения)

      Сделала для мужа маленькую книжечку, чтобы он взял с собой в дорогу. Ну и был повод - день его рождения)) Так что в пятницу вручила)

      Написала от себя пожелания, на некоторых страничках написала вдохновляющие фразы, в кармашки положила записки))  Да, кармашки муж не увидел)) а я не стала про них говорить - пусть будет в нужный момент неожиданностью)))

Бумага из детской мальчишеской коллекции. На некоторых страничках штампы. Обложку делала из ткани. Старалась придать книжечке вид потрёпанности, но мало удалось)) Яркости не придавала - всё-таки для мужчины)))
    А задумка была такая, чтобы муж сам стал автором этой книжки...записывал всё что нравится, что его вдохновляет и что придаёт сил... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...