Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 20 октября 2011 г.

страничка "Эмоции"

Делала страничку по заданию от блога СкрапБумага, но так и не отправила и даже не показала. Никому.
 А увидела результаты по заданию и решила ... показать))) 

Ну вот как смогла на камеру сфотографировала. Вернее, это  лучший вариант((


 Использовала скетч:


P.S.: Я никак не могу сфотографировать свои результаты работ с семинара Лакото. Там сплошные карандашные рисунки, а они на фото еле-еле видны((  Наверное, дождусь уже фотоаппарата... Эээх!!

Ещё и табурет у меня обновленный появился)) - мы с сыном вместе его красили)  Но тоже пока не могу добиться хотя бы ровного снимка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...