Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Спонтанное желание рисовать))

В последние дни у меня настроение рисовать.  Так сильно хочется взять в руки акварельные краски, кисточку, бумагу...И я не стала препятствовать своему желанию)))  - рисовала)))

Наверное такое настроение было в предверии сегодняшнего онлайн-семинара  -  "Красиво" и "правильно" - разные вещи.  Семинар в рамках проекта Ирины Лакото - к счастью через творчество.

Я очень люблю  Paper Club Ирины Лакото)))  Потому что полученные знания мне помогают  не только в творчестве, но и в жизни.  Мудрые слова, сильнейшая поддержка,  эмоциональный заряд, которые даёт Ирина Лакото всем участникам клуба - это лишь малая частица того, что я могу перечислить)))  Да, на слова я не богата)))

У меня сейчас не очень простые дни - муж уехал, сын сильно болеет, а я, отчаявшись, не знаю куда себя деть...Но всё-таки нашла в себе силы, чтобы посетить сегодняшний  семинар. Это был огромный эмоциональный всплеск - я смогла отключиться от всего происходящего и насладиться процессом... 

Сфотографировать свои результаты я пока не могу - надо при дневном свете, так что оставлю до завтра)

А пока покажу то, что я рисовала красками) Не судите строго - я же не художник))  это было банальное изливание души))

Нарисовала простой цветочек, чтобы понять как ложится акварель))  Это самый первый раз рисования акварелью. Сколько себя помню - рисовала только гуашью. 


Потом вот такие завитушки:

Навеяно прекрасными отрисовками для скрапбукинга))  Решила тоже нарисовать))
 Гриб  - по пятам задания в школе. Надо были осенние картинки на урок "окружающий мир". Вот с той самой картинки я и срисовала гриб)))
 А это ночью вчера рисовала... Мне не спалось, вот пошла, села рядом со спящим сыночком...и рисовала...

5 комментариев:

  1. Марина, вы умница! Первые шаги в любом деле важны. Без них ничего и не свершится.

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, желание рисовать преследует меня постоянно)))))) Хочу рисовать карандашами, только не простыми, а какими-то.... (слышала где-то) акриловыми что ли)))))))) Даже не знаю, как правильно они называются)))
    Забыла сказать: рисовать то я совсем не умею:-) Последний раз рисовала в школе на уроке рисования)))
    Вот и страшно мне взяться... Уже год мысль о рисовании меня не покидает. Максимум на что я решилась, так это рисовать глазки куклам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комментарий!!! Я вот сейчас склоняюсь к тому мнению, что рисовать всё-таки может каждый! Раньше я в это мало верила, а сейчас уверена, что можно научиться))) Так что если есть желание - рисуй обязательно!! Это огромное удовольствие!
      почему-то я уверена, что у тебя будут очень стильные и красивые рисунки!!

      Удалить
    2. Спасибо :-* Пойду искать карандаши ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...