Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 4 ноября 2011 г.

Блокнот "Вдохновение"

 Вчера  в г.Шадринск уехал вот такой блокнот:

Формат А5. Мягкая обложка, строчка, декоративные элементы, краска по ткани, блёстки, коптский переплёт, бумага для пастели, внутри обычная офисная бумага.

Блокнот получился какой-то...мммм... нежный))  Мне очень хотелось, чтобы он стал источником вдохновения для новой хозяйки)))



Внутри место для вдохновляющей картинки или любимого фото.
В конце кармашек и место для маленьких записей-вдохновлялок))

Очень надеюсь, что подарок понравился)))













А вот так ткань выглядела до превращения в обложку блокнота


6 комментариев:

  1. Приятный альбом. Мне нравится :-)
    И еще - я с тобой познакомилась на флай :-) и стала читать твой блог. Он тоже мне нравится :-)
    Только у тебя стоит проверочный код при отправке комментариев. Ты не можешь его убрать, а то неудобно писать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    о, значит, знакомые люди))) Рада приветствовать))

    Про код - спасибо что сказала. У меня таких кодов не появляется, поэтому я даже и не знала, что они есть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. У меня тоже раньше был, и я не знала, пока мне не сказали :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, а на фото и не видно, какой блокнот на самом деле - потрясающий и приятно розовый.
    Вообщем, фото не передаёт полноценно всю красоту и позыв к творчеству. Я правда ещё ничего в него не нарисовала - боязно немного)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, рисуй смело!! - ещё сделаем!!))

    ну а фото - да...не передаёт...Но в конце концов, я же подарю себе когда-нибудь зеркалку)) и фотографировать научусь ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...