Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 8 ноября 2011 г.

Пока просто ткань...

Сегодня купила ткань на клатч. Боюсь начинать шить, а НАДО!!

Вроде и в пошиве всё просто, но страх какой-то есть...

...да и знаю какой - боюсь сделать нелепую детскую сумку, а мне ведь надо к вечернему платью...

ээээххх!!!
Пошла шить))))


2 комментария:

  1. Марина, все получится! Смелее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!!
    Уже два варианта у меня есть) правда без декора, доделываю))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...