Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 11 ноября 2011 г.

Мой первый клатч. И ссылки-вдохновлялочки))

Рассказываю и показываю))

Сперва я сшила достаточно простой клатчик,  который меня не удовлетворил. Вот он:






 Не стала доделывать до конца и принялась за следующий вариант - более объёмный и чуть-чуть больше размером. 

Подклад и верхнюю ткань я проклеивала какой-то клеевой))) ну не знаю как она правильно называется) Что у меня было, то и использовала)) 

Во внутрь для плотности клатча вставила, опять же, сама не знаючто)))) То, что было - что-то для изготовления автомобильных чехлов - сестра давно отавала)))

Немного я подпортила, наверное температурный режим не правильно соблюла. На фото видно хорошо, а так , впринципе не так заметно. Форма клатча на самом деле симметричная. Это я так сфотала, чтобы виден был мой брак о котором я упомянула выше))


 Украсила розочками из капроновой ленты.



 застёжка магнитная


Внутри сделала два кармашка - для телефона и для зеркальца.



Т.к. телефон у меня достаточно тяжёлый,  да и зеркальце тоже, ещё и кармашки я распределила не совсем верно, то всё в совокупности немного перевешавало и клатч терял свою упругость, как бы "разваливался"


 ...поэтому я вставила внутрь обычный плотный картон обтянутый тканью))


В комплекте с платьем у меня пока есть только фотографии, который сделал сынок после того, как мы пришли домой)


А это ссылки, которые меня вдохновляли))

7 комментариев:

  1. Марина, видишь как хорошо получилось, а ты переживала :-) К тому же это твой первый опыт. Правильно? Потом будет еще лучше. И еще. И еще. Ну, это как первая открытка. Она сначала кажется красивой, а потом когда профессионализм растет, то уже с улыбкой смотришь на нее. И все равно моя первая открытка до сих пор мне очень нравится, и я горжусь ею. Думаю, что этот клатч тоже будет у тебя самым любимым, даже если ты сделаешь еще десять. Он же первый :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво,розочки вообще шикарные)

    ОтветитьУдалить
  3. Nata-117, НАТАЛЬЯ, спасибо) Розочки - это была самая любимая часть)) Ведь их как ни закрути - всё равно поучится красиво))

    Мышка, ЮЛЯ, спасибо) Да, у меня это первый опыт))) Но в целом - я довольна результатом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, смотрю ваши изделия и поражаюсь: насколько сложные вещи вы умеете шить! Клатч получился эффектный, отлично сочетается с платьем (посмотрела фотографии по ссылке - вы такая красавица).
    Подняло настроение следующее (цитирую): какой-то клеевой))) ну не знаю как она правильно называется) Что у меня было, то и использовала))...
    Во внутрь для плотности клатча вставила, опять же, сама не знаючто))))... У меня абсолютно то же самое!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо за тёплые слова!

    А про клеевую - ))))) так оно и есть))) Я абсолютно не разбираюсь в многочисленных видах, названиях и пр.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Клач-супер,никакого брака не увидела,обожаю розовый,тоже хочу научиться такую красоту шить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за похвалу!!! Очень приятно, что оценили)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...