Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Путешествие под названием Жизнь...

Жизнь - это Путешествие! Увлекательное, непредсказуемое, весёлое, порой тяжёлое и грустное...

Но так или иначе, мы живём, мы путешествуем
 по разным уголкам нашей жизни!

Есть места доступные каждому - с протоптанной дорогой, есть такие, куда надо долго идти, карабкаться вверх, или сопротивляться быстрому течению реки и умудриться плыть в своём направлении...

Так есть страна Детства, страна Взросления, страна Юности...

 есть страна Эмоций, страна Радости, страна Счастья...

 есть также  страна Страхов, страна Обид, страна Страданий...

И мы главные рулевые в своём путешествии под названием Жизнь!

Мы выбираем путь, мы выбираем страну, мы выбираем свой собственный индивидуальный маршрут...

Мы сами выбираем - поедем в страну Радости или в страну Обид!

Но любое Путешествие   - оно непредсказуемо! 
И мы не знаем на 100% что и как  будет.

Ведь бывает, что самолёты не летают, поезда идут по другому расписанию, у машины спустило колесо, а пешком идти - ногу подвернули. Или  бывает так, что заблудились и попали совсем не туда, куда хотели, куда планировали...

Хотели попасть в страну Любви,
    а попали в страну Разочарования...
Планировали посетить и остаться в стране Счастья,
   а в итоге забрели в страну Невзгод...

Наверное, это  до боли знакомо каждому из нас...

Но ведь это наше путешествие!! И кому, как ни нам самим выбирать, куда и какими способами мы хотим двигаться!!

И чем больше стран мы посещаем, тем больше у нас  новых открытий, новых эмоций, новых знаний, новых ощущений!!
Мы познаём Мир во всем его многообразии!!

***

Я люблю это путешествие!!!
И  очень благодарна тому, что могу посещать любую страну!!!

Мне не чужды такие страны как страна Страхов, Обид, Жалости,  страна  Неполноценности, страна Жестокости... и даже страна Смерти...

Но побывав в них раз и ощутив на себе
все тяготы проживания в таких странах
 я выбираю страну Счастья,
 страну Ответственности,
страну Любви и Благополучия!!

И если моя скромная тропинка вдруг приводит меня в "плохую" страну, я смело сворачиваю с пути! Иногда делаю шаги назад, иногда ступаю параллельно тропке, иногда отказываюсь идти пешком...)))

***

Надеюсь, что  я не сильно Вас  утомила  своими сравнениями))
Это был мой спонтанный порыв))

В завершение хочу сказать:

Пусть Ваше путешествие будет
самым незабываемым, самым счастливым!!!
И именно таким, каким  Вы хотите его видеть!!!

Счастья Вам и Доброго Пути!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...