Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 22 ноября 2011 г.

Текстильная коробка и обложка

Красивых тканей у меня нет, (все какие-то тёмные, невзрачные), а возможность потратить денежные средства пока отсутствует, вот и приходится выкручиваться разными способами))

Например, меняя постельное бельё, я обрезала часть наволочек)) 

Каюсь, пользовались большими наволочками 70*70, тогда как подушки у нас 70*50. 
На лицо банальное и больное откладывание "на потом"!! ужас!

И вот из тех самых обрезков и родилась коробочка, которую  смело  могу назвать двусторонней))

Коробочку делала с мыслью, что наконец-то мешающие мне зарядники и прочие проводочки, будут лежать в одном месте, но в итоге я сложила туда часть своих блокнотов, ежедневников и прочих тетрадок.  Ведь у меня их ну ооочень много!!! И все любимые))))




  



Это что касается коробки.

Теперь про обложку.


Изрезала я белую простыню... покрасила, разрисовала... радугу нарисовала))  Взяла салфетки, кисть, декупажный клей... и потом сшила обложку на Контрольный Журнал, который живёт у меня очень давно.  


У меня КЖ - это папка на кольцах от Huggies , куда я просто вставила белые листы формата А5 и цветные разделители из Икеевской бумаги.

Так,   голубой цвет разделителя - у меня это всё, что связано с меню, синий - с финансами, оранжевый - уют в доме, жёлтый - позитив и т.д.



Внутри будут кармашки и следики закроются)
 а  пока выглядит вот так:

 






 Теперь на нашей временной картонной мебели это выглядит вот так:  


8 комментариев:

  1. Мариночка, так приятно встретить единомышленников!) Когда увидела слова "контрольный журнал", даже сердце заекало - не одна я такая! Правда мой совсем не ведется(((, но заводился раз пять уже.
    А коробочка очень аккуратная. Чем укрепляла стенки и какой размер коробочки? (У тебя не заваливаются стенки.)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! А я сейчас разделители делаю в свой КЖ, а обложку попозже.
    Я тебе забыла сказать, что все с флай перешли в другое сообщество. Это если ты там с кем-нибудь дружила или читала. Если захочешь, я тебе могу дать ссылку :-)Я бы с удовольствием твой журнальчик читала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Жду ссылку))). Я просто читала, выполняю задания Келли (по возможности), но не загоняюсь по этой системе. Просто беру от нее то, что удобно или возможно для меня. А твой журнальчик, если есть, почитаю!) ССылку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, СПАСИБО!!

    НАТАША, у меня мой КЖ уже столько раз преобразовывался, ты бы знала))) и всё ищу удобные для себя варианты))

    А коробочку я укрепяла каким-то тоненьким клеевым флизелином (надеюсь, что не ошибаюсь в названии, если что - могу сфотать). Я и сама удивилась, что так форма держится. Размеры окончательные получились 19*19*19 - куб)

    ЮЛЯ, я и не знала, конечно ХОЧУ)))

    мммм...а вот про мой журнальчик что-то загнали вы меня в смущение и некий тупик)))Там ведь про флай-полёты уже дааавно ни слова нет))

    Но если интересно, то я здесь: http://www.flylady.su/my/mamarishka/

    ОтветитьУдалить
  5. Какие жизнерадостные вещички получились. Обложка супер, а коробка просто отпад, мне такая тоже нужна для всякой мелочевки. Вот разгребусь немного и попробую сшить.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталия! А коробочка, действительно, очень удобная! Обязательно попробуй сшить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вещички разчудесные....так красиво получилось, сама очень люблю вот такие штучки....очень уютно у Вас в гостях!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!!)) Мне очень приятно!!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...