Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 24 ноября 2011 г.

Чехол для кисточек.

Сегодня утром увидела у сына в портфеле  кисточки...  Бумага, краски, стаканчики - всё хранится в кабинете рисования, а кисточки, так сказать, выдали на руки)))

У меня как раз от наволочек ещё ткань осталась))  Вот и сшила чехол  для кисточек)) Тем более. что сын дал "добро" на цветовую гамму)))




Липучка... не поверите -  с детских трусиков) Да-да, было дело - всё себе в закрома клала))) 
Велкро - слишком грубая, а эта такая нежная и мягкая)) и держит прекрасно)  В общем, приспособила))




Кармашики специально делала разные по ширине))


   А это - та самая наволочка))



2 комментария:

  1. Все в дело;-)
    Симпатичные чехольчики. я уж месяца два собираюсь пошить чехлы для карандашей и кистей, но все что-то времени не хватает;-)
    удачи;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...