Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 11 ноября 2011 г.

Праздничное. День милиции.

Вчера отпраздновали День милиции - это я по-старинке
 так  называю)

Сейчас этот праздник называется День сотрудника органов внутренних дел.

Мы с мужем оказались в числе приглашенных)

Не идти было нельзя.

Я до последнего очень сильно переживала, волновалась и немного нервничала - ведь не каждый день посещаю такие  мероприятия)

За соседним столиком сидели известные люди, например Виктор Александрович Толоконский - в прошлом губернатор Новосибирской области, нынче полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе. 

Всё прошло прекрасно. Программа была достаточно необычная  - выступления детских коллективов, шоу мыльных пузырей, известный саксофонист, искусный  иллюзионист...  А самым необычным, пожалуй было тост-пение  В.А.Толоконского! (без музыкального сопровождения)
И надо отметить, что Виктор Александрович хорошо поёт)

Ещё меня тронуло то, что после приветствия гостей из уст начальника прозвучал тост в адрес жён...Это были приятные слова и самое главное - трогающие до глубины души! И только в тот момент я осознала, насколько важно и значимо было быть там, вместе с  супругом...

А это фотографии нас уже уставших)) Сын сфотографировал, когда мы домой пришли))

Я практически весь вечер была в накидке)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...