Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 9 декабря 2011 г.

чтобы не потеряться

У меня сейчас дикое желание перевернусь свой дом вверх дном) Конечно, в хорошем смысле этого слова)

Хочется совместить в одной комнате  и гостиную и спальню и рабочий уголок и уют )))
...ээээх, какая я мечтательная )))

...Двигаю мебель, рисую стеллажи и представляю как у меня будет всё лежать в одном месте)

За новое пока не берусь, хотя столько  идей,  хочется сшить всё и сразу!

А ещё же хочется и с бумагой что-нибудь повытворять, и на Новый год подарочков сделать, и для себя/для дома нашить разной мелочевки...

Но сейчас главное - отдать в ремонт мою машинку (( какая-то из неё мелкая запчасть выпала(((

Хотела  загрузить фото непоказанных рукоделок, но что-то не идёт.  Ошибки сплошные выдаются.
Попробую позже.



А ещё меня попросили сшить фартук... но я так боюсь начинать(((  Боюсь не угодить и ткань испортить(((








2 комментария:

  1. а я наконец-то добралась до швейной машинки...
    навязалась, надекупажилась, отдарила предновогодние-днерожденные подарки и... в общем как маньяк =)))
    с перестановками беда... как заехали весной, так каждый месяц чего-нибудь переставляем... кровати, комоды, диваны. голова кругом )
    фартука не бойся ) минимум - это прямоугольник с завязочками, а максимум - не ограничен =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку! ))) Я в голове уже определилась как и что буду делать) Теперь осталось за малым - воплотить в жизнь)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...