Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 10 декабря 2011 г.

Коробочка-салфетница на кухню

 Очень долго не могла купить себе салфетницу.

Салфетница... казалось бы, в магазинах столько предложений, а мне ни разу ничего не приглянулось.   Так и жила...в муках )))  пока не решила сделать сама))

И мне такой вариант понравился! Салфеточки стоят устойчиво, что самое главное))

Так же нашлось место для зубочисток, для "самолётных" пакетиков -  соль, перец, сахар, для баночки стевии (натуральный заменитель сахара) , для пакетиков чая и другой мелочевки.

Сшитые лоскутки на коробочке практически не видны.


По верхнему краю коробочки я пыталась изобразить подобие вшивания канта))  Это теперь я знаю КАК вшивать кант - прочитала и изучила МК мастериц, а на тот момент...
... и чтоб я делала без интернета)))))







По идее коробочка должна была выглядеть так:


 Но я коробочку вывернула и получился вот такой вариант:


3 комментария:

  1. красиво!
    а главное - удобно и практично!
    тоже подумываю о подобной штуке. только в качестве хлебницы

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))! Марин, мне твой вариант вывернутой коробочки нравится больше! Если когда-нибудь мои руки дойдут до домашних штучек, я, пожалуй, сошью такую же. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!!!

    Настя, да, это ОЧЕНЬ удобно))) Я до сих пор нарадоваться не могу)))

    Наташа, попробуй)) Это как оригами, только из ткани) увлекательно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...