Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 14 декабря 2011 г.

Долгожданное новогоднее настроение))


Ну вот оно, наконец-то -  новогоднее настроение!!!  Я его дождалась!!!  Уррраа!!!

...В прошедшее воскресенье помогала - наряжала  ёлку в школе...

А за пару часов "до" позвонили  и попросили захватить с собой бутылку или банку куда можно поставить срезанные нижние ветки... Вот я и подумала, что трёхлитровый бутыль - это как-то совсем не празднично))) 

Идея родилась мгновенно - у меня же есть отрез вязаного полотна!!
...а ещё остаток ленты, белые нитки, контур по ткани и немного времени)))

В общем,  шила, "вышивала" и рисовала))





Ох, как же  я люблю рукодельничать спонтанно!!! 

Казалось бы - такая мелочь!  Но почему-то именно такие мелочи для меня очень важны))

Для меня это как подзарядка для аккумуляторов)))))

4 комментария:

  1. Марина, очень хорошенькая вазочка для ёлочек вышла!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я к вам с ответным визитом. Да, очень славно получилось. Просто и празднично. Согласна с вами, что рабочий уголок очень нужен. Так хорошо когда все находится на глазах и когда все оч. легко найти. Это много значит.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!
    Надеюсь, что совсем скоро я обустрою свой рабочий уголок)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...