Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Бас-гитара для юного музыканта

предыстория...

- Сынок, кем ты хочешь быть на Новый год?
- Рок-музыкантом!  
- ?
- Я буду в джинсах, клёвой футболке, крутых кроссовках...у меня будет причёска как у панка и настоящая бас-гитааара....
- Настоящая?? Хватит тебе и картонной!! Вырежу тебе гитару из картона и пойдешь с ней...
- Хм, ...ну да, мне и картонная конечно подойдет!  Настоящая же дорогая...Мам, только причёску мне сделай крутую...




На тот момент я уже знала что и как я хочу сделать... Вот только как всегда не рассчитала по времени)) Казалось, что всё сделать  легко и просто,  а главное - быстро))  

Ох, как я ошибалась! 

Последние штрихи наносила буквально перед утренником) 

Но результат поразил меня до глубины души!!!
Обычно мне не нравится то, что я делаю  уж сильно критикую  , но эта бас-гитара  - я в неё влюбилась!! Честно-честно!!

 Ну и сынок, конечно же, был счастлив!!





Ткань я изначально окрасила чаем. Планировала гриф оставить в "чайном" виде.
Но мне оттенок не понравился в сочетании с красками, поэтому в итоге всё закрасилось красками.  Чай оказался лишним.


 Конечно, есть недочёты - например, краска малость потекла... но я оставила так,  боялась ещё больше испортить.

Струны рисовала контуром для ткани.



Старалась изобразить объём, как могла делала блики ))




  А вот сама заготовка. Картон и поролон. 




Не могу заниматься только одним делом)
Сшивала в перерывах приготовления осетинских пирогов))  Потому и в фартуке))



Теперь-то я точно знаю что значит сшивать вручную!!!

Всегда потайные швы были для меня проблемой! Никогда не получались красиво и незаметно, но только не в этот раз!

В этот раз мне понравилось всё!!!     ЙЙЙЕЕЕЕЕСССС!!!!!!!!!

16 комментариев:

  1. Марина,абальдеть!Какая красота,гитара шикарная и музыкант что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья!! Я сама в шоке от результата))))

    ОтветитьУдалить
  3. Гитара отличная!
    И творческий беспорядок тоже! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо!!

    Творческий беспорядок - ага))) результат моих многочисленных перестановок и поиска угла для рукоделок))) НАШЛА!! ))) Теперь жду когда приедут мои деревяшечки для стеллажика и полочек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилось, Мария. У вас богатая фантазия! Спасибо что заходили в мой блог. Рада знакомству. Вас тоже с наступающим! Хорошо попраздновать.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, невероятная работа! Я бы вообще никогда не взялась за выполнение столь сложной вещи... Сколько труда, старания и терпения вы приложили!

    ОтветитьУдалить
  7. Oksana, спасибо!! Мне тоже очень приятно с Вами познакомиться!

    Елена, спасибо! Это был для меня хороший урок во всех отношениях)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, не сомневаюсь! Смелость города берёт. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Гитара, - СУПЕР!!!
    Думаю, все ребятишки подошли потрогать - настоящая или нет;-)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Не только ребятишки, но взрослые интересовались))))

      Удалить
  10. Марина, мой сын в ауте ))))))) Гитара - это вещь, нет ВЕЩЬ!!! Потрясающая работа, а какой натурализм! Ты меня покорила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...да я сама в ауте от результата :))))))
      Спасибо!!!

      Удалить
  11. гитара шикарная вышла!))
    и то правда, какие там зайчики и мишки, вот рок-музыкант - это дело, да)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое!!

    Ой, а мы же и зайчиками когда-то были! Точно, надо фотки найти :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...