Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 28 декабря 2011 г.

Праздничные Веночки

А у меня как всегда - сплошная спонтанность))

Сделала два праздничных веночка.

Использовала картон, мишуру, декоративные бусы, колокольчики, ленту из органзы.


Только в одном случае мишуру наматывала на кольцо из картона, а в другом -  приклеивала.







 Один венок теперь  красуется на входной двери, 


а другой веночек утащила к себе наша совушка-сова)))) 
 Нет,  наоборот - принесла нам на праздник)))





P.S.


Огромное спасибо моему ЛМ (любимому мужу) !!  Он мне на днях подарил клеевой пистолет! 

Я так рада! Клей  не вытекает,  дозируется идеально точно! В сравнении с тем, что меня было - этот пистолет просто сказка!!! Веночки я сделала за 10 минут! Класс!! 

А этого карапуза мне подарили) И он мне так сильно нравится!!
 Такой миленький, что не смогла его не сфотографировать)))


 P.P.S.:

Поздравляю всех моих постоянных читателей - спасибо вам за внимание и комментарии, всех, кто случайно заглядывает ко мне в блог - мне очень приятно вас приветствовать!

 ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! 

ПУСТЬ ПРЕДПРАЗДНИЧНАЯ СУЕТА БУДЕТ В РАДОСТЬ!!!

3 комментария:

  1. спасибо!
    с наступающими праздниками!
    веночки получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные веночки, праздничные. Тебе тоже весело встретить новый год!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...