Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 29 декабря 2011 г.

Его Величество Флис ))) или просто игрушки на ёлку)))



Наконец-то я доделала всё до конца!!!

 Вот что для меня действительно подвиг -  это сделать  однообразную работу!!!    )))))

да-да))) Однообразие меня сильно напрягает и утомляет))

Итак, флисовые сапожки, сердечки, звёздочки...






Всего около 30 штучек)) Плюс уже несколько  подарила ))


В процессе пошива Никитка начал возмущаться - почему не блестит! 

Нужен блеск? - пожалуйста! Есть волшебный клей с блёстками!)))



 Для разнообразия сделала две ёлочки.



Ёлочки тоже блестят по заказу))


Ну а  когда мне было уж совсем  невмоготу от однообразной работы (и откладывать уже нельзя -время летит) - я решила сшить шарик)) Первый раз))  Конечно, у меня он не получился круглый, но  теперь я имею представление как шить мячики )))


И ещё два больших сапожка для маленьких подарочков))




 я желаю ВСЕМ  ВОЛШЕБНОГО  НАСТРОЕНИЯ!!!
и пусть МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!

6 комментариев:

  1. Ух, и правда Вы героиня! Все очень "вкусненько"!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные! мне сапожки больше всего нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! Я тоже сапожки эти полюбила ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!! Надо бы заняться подготовкой к Новому Году ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!! Да, Новый год стремительно приближается)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...