Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 30 декабря 2011 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!






                               Я всем желаю в Новый год
                                Веселья звонкого, как лед!
                            Улыбок светлых, как янтарь,
                             Здоровья, как мороз в январь!
                     Пусть этот год звездой счастливой
                           Войдет в семейный Ваш уют,
                           Со старым годом торопливо
                            Пускай невзгоды все уйдут!

Творческих успехов, семейного благополучия, любви и счастья!!
Поддержки близких и родных! Отзывчивых  друзей!  

Пусть в Ваших семьях царит любовь, понимание, счастье и уважение!!!


Всех Вам Благ!!

С любовью и уважением,
Mamarishka))))

4 комментария:

  1. Марина,с Новым годом.всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина С новым годом!!! Успехов и счастья;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, лапочка, счастья тебе, удачи, возможностей! Пусть сбудется все, что хочется! Обнимаю издалека!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с Новым годом! Здоровья, удачи и радости в новом году!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...