Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 20 января 2012 г.

Счастье - когда ты веришь!!!

Веришь в лучшее, веришь в сказку, веришь в чудеса!
Веришь в себя, веришь себе, веришь окружающему миру!!

По-настоящему, искренне и ничего не требуя взамен!!!

А я верила в то, что у меня к 2012 году будет зеркальный фотоаппарат!!

Я верила в это даже тогда, когда уволилась с работы!
Я верила в это даже тогда, когда абсолютно не было  денежных средств!!
Я верила в это даже тогда, когда мне усмехаясь говорили: " Но это дорого, для тебя уж тем более...у тебя даже нет  доходов..."





Средств не было, возможностей не было, поддержки не было...
А я все равно верила!!!
Я  радовалась и  благодарила!!

Благодарила Вселенную (Мироздание, Бога) за всё, что у меня было, есть и будет!!!!

Кто-то скажет, что так невозможно.
Кто-то скажет, что это сложно.
Кто-то скажет, что это  по-детски - верить в чудо, когда в кармане нет средств.
А кто-то скажет, глупости, бред...

Кто-то скажет... мы взрослые люди,  мы живём в реальном мире, полагаться надо только на себя, нет денег -  и возможностей нет, и  радости нет...

*               *                    *

Да, конечно, был момент, когда я усомнилась в "правильности" своих мыслей...  подумала, может это каприз - иметь зеркальный фотоаппарат?  Это же не предмет первой необходимости...тем более, что финансовая ситуация не в лучшем положении... и зачем мне вообще это надо? Сомнения терзали мою душу...

*                *                   *

...и вот однажды, когда мысли-паразиты достаточно крепко оцепили моё сознание, когда я сидела и грустила, и уже почти смирилась с тем, что это просто каприз...
...я взяла в руки фотоаппарат...тот самый, которым мы (наша семья) временно пользовались,  "мыльницу" с ручными настройками...и я сделала пару снимков...

И вновь в мыслях-надеждах воспылала страсть желания! Да, я хочу!  Да, мне надо!! Да, это принесёт мне ещё один кусочек счастья!!! И я смогу этим Счастьем делиться!!

С той минуты я не сомневалась. Вера и уверенность меня не покидали. Я всем говорила: "Да, у меня ЭТО будет! Как - не знаю, но будет! Я найду возможность вопреки всему!"

*                *                  *
Да,  я верю в чудеса! И они всегда со мной случаются!!!
Сейчас я держу в руках тот самый зеркальный фотоаппарат!!!



Отдельное сердечное спасибо моему драгоценному любимому мужу!!!
Именно он большей частью искал возможности 
сделать мне такой волшебный подарок!!!

2 комментария:

  1. Зеркало жизни отражает с опозданием все события, иногда подменяя их на те в которые мы верим....
    Еще один пример визуализации...и любви близкого человека;-)
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana, спасибо!
      Спасибо за комментарий!
      :)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...