Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 21 января 2012 г.

Весёлые рамочки и преображение рабочего уголка.

Давно у меня на кухне глаз радуют две рамочки с детскими фотографиями.

Состав рамочек  - картон, ткань, салфетки)))

Это был мой самый-самый первый опыт декупажа )))








За новые рукоделки пока не берусь... НО!! Хочу за эти выходные до конца упорядочить свои материалы-ткани, недоделки, планы, за одним и мысли)) ...А уже с понедельника присоединюсь к "Эксперименту  ПЛАНЫ - В ЖИЗНЬ" 

Ещё  продолжаю активно заниматься обустройством рабочего уголка.  На сегодняшний день  это уже выглядит  так:

тумба-комод живёт под столешницей 


 Тумба выдвигается, тумба превращается...


 А можно ещё и так:


4 комментария:

  1. Оченя удобное решение выдвигающейся тумбочки! Мне понравилась твоя веселая табуретка)))! Пообещай, что когда закончишь обустройство рабочего места, выложишь фотки покрупнее, хочется разглядеть все подробно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опс, табуреточка засветилась))) Надо будет показать...

      Наташ, подробности уголка, конечно, покажу! Когда готово будет))) А пока рассматривать особо нечего - всё в процессе.

      Удалить
  2. Марина молодец, отличный уголок! Рамочки тоже очень веселенькие. Творческого тебе настроения и хорошего воскресенья.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо за добрые слова!
    Спасибо за интерес и пожелания!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...